Новые темы · Пользователи · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел для разработчиков » Уроки и обучение » Опкоды Актёра (Игрока)
Опкоды Актёра (Игрока)
ГеркулесДата: 19.09.2018, 15:03 | Сообщение №1
Лейтенант
Группа: Администратор
Сообщений: 90
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Игрок, действия

07B4: $PLAYER_CHAR @1 ;; Возможность набора гангстеров в команду (@1= Да, @0= Нет)
070D: $PLAYER_CHAR ;; Обновить модель игрока
03FD: set_player $PLAYER_CHAR handling_responsiveness @1 ;; Отзывчивость управления авто
03BF: set_player $PLAYER_CHAR ignored_by_everyone_to @1 ;; Педы игнор. вас (@1= Да, @0=Нет)
0222: set_player $PLAYER_CHAR health_to @1 ;; Установка жизни актёру (@1)
0171: set_player $PLAYER_CHAR z_angle_to @1 ;; Установка поворота игрока (@1)
0992: set_player $PLAYER_CHAR weapons_scrollable @1 ;; Возможн. прокрутки оружия (@1= Да, @0= Нет)
01B4: set_player $PLAYER_CHAR frozen_state @0 ;; Замораживаем игрока (@0=да, @1= Нет)
01F7: set player $PLAYER_CHAR ignored by cops state to @0 ;; Копы игнорируют игрока (@0= Да, @1= Нет)
010D: set player $PLAYER_CHAR wanted level to 4 ;; Устанавливам кол-во звёзд игроку.
010E: set player $PLAYER_CHAR minimum wanted level to @1 ;; Уст. Минимальный уровень розыска (@1)
052C: set player $PLAYER_CHAR drunk visuals @1 ;; Головокружение (@1)
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000 ;; Даем игроку деньги
070D: $PLAYER_CHAR ;; Обновляем модель игрока
0998: add respect 3 ;; Добавляем Respect актеру
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to @2 ;; заменяем модель игрока на модель (@2)
Player.InfiniteRun($PLAYER_CHAR) = True ;; Бесконечный бег
055D: make player $PLAYER_CHAR fireproof @1 ;; Иммунитет к огню (@1= Да, @0 = Нет)
0331: unknown_player $PLAYER_CHAR set_fast_reload @1 ;; Быстрая перезарядка оружия (@1= Да, @0= Нет)

Игрок, проверки

0457: player @1 aiming_at_actor @2 ;; Игрок (@1) целится в актера (@2)
0122: player @1 pressing_horn ;; Игрок (@1) сигналит
0241: player @1 in_remote_mode ;; Игрок (@1) в режиме удалённого управления
03EE: player @1 controllable ;; Игрок (@1) управляем
09DE: @1 ;; Игрок садится в транспорт
01DF: tie actor @1 to player @2 ;; Актёр (@1) идёт за игроком (@2)
010F:player $PLAYER_CHAR wanted_level > 0 ;; Уровень розыска у игрока
0457: player $PLAYER_CHAR aiming_at_actor @1 ;; Игрок прицелился в актера
010A:player $PLAYER_CHAR money > 100 ;; Количество денег у игрока
03EE:player $PLAYER_CHAR controllable ;; Игрок управляется

Игрок, переменные

0956: @1 = get_respect ;; Текущий Respect (@1)
051E: @1 = get_current_radio_station ;; Текущая радиостанция (@1)

Актёр, действия

05DD: AS_actor (@1) fear_actor (@2) from_origin_radius (@3) (@4) актёр (@1) убегает от Другова актера (@2) в определённом радиусе (@3) отпределенное время (@4)
0667: unknown_action_sequence @1 @2 @3 @4 @5 ;;Актёр (@1) целится в заданные координаты (@2 @3 @4) определенное время (@5)
087E: set_actor @1 weapon_droppable 0 ;; Актер оставляет/не оставляет оружие после смерти
09B8: create_blood_gush_at $73 $74 $75 offset 5.0 -5.0 10.0 density 100 on_actor $PLAYER_ACTOR ;; Создание крови в заданных координатах на офсете от актера
0464: put actor $1 into turret on car 1@ at car offset 0.4 -3.8 1.6 unknown 3 angle 270.0 with weapon 27 ;; Помещаем актера в машину ( в turret- режим)
00A1: put actor $PLAYER_ACTOR at 0.0 0.0 0.0 ;; Ставим актера в координаты
0555: remove_weapon 22 from_actor @1 ;; Удаление оружия 22 от актера 1@
0639: unknown_action_sequence 1@ 2@ ;; Актер 1@ поворачивается к актеру 2@
05E2: actor $1 kill_actor $2 ;; Актер $1 атакует актера $2
5D1: AS_actor 1@ drive_car 2@ to 5@ 6@ 7@ speed 15.0 0 0 0 ;; Актер (1@) ведет машину 2@ в координаты со скоростью 15
06A9: AS_actor @1 look_at @2 @3 @4 @5 ;; Актёр (@1) смотрит в точку (@2 @3 @4) определённое время (@5)
06B0: AS_actor @1 sit_down @2 ms ;; Актёр (@1) садится определенное время (@2)
0223: set actor @1 health to 100 ;; Установка жизней актеру
0321: kill_actor $1 ;; Убить актера $1
07A5: unknown_action_sequence $1 $2 10000 ;; Актер $1 атакует актера $2 10 секунд
05CA: unknown_action_sequence $1 $2 10000 0 ;; Актер $1 Садится в тачку $2 за 10 секунд
06BA: unknown_action_sequence $1 0.0 0.0 0.0 ;; Актер $1 поворачивается в координаты
0332: set_actor @1 bleeding_to 1 ;; Кровотечение у актера
04EB: unknown_action_sequence @1 1 ;; Актер присел (0- встает, 1- присел)
0850: $1 $2 ;; Актер $1 идет за актером $2
0672: unknown_action_sequence $1 $2 ;; Актер $1 атакует машину $2
05D4: AS_actor $1 rotate_angle 77.0 ;; Повернуть актера на 77 градусов
04C4: create coordinate $1 $2 $3 from actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 6.2 0.5 ;; Создаем координаты от актера
0967: actor 1@ move_mouth_for 3000 ms ;; Анимация разговора для актера
0968: actor 1@ stop_mouth ;; Остановка анимации для актера
062A: change_stat 165 to 1000.0 ;; Установка значения статистики
0729: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 1 ;; Анимация телефона (1- достает из кармана, 0 – кладет в карман)
069B: attach_object @1 to_actor $PLAYER_ACTOR at_offset 0.0 0.0 0.0 rotation 0.0 0.0 0.0 ;; Подцепить объект к актеру
03FE: set actor @1 money 0 ;; Установка денег актеру
06E3: AS_actor @1 roll_sideways 1 ;; Актёр (@1) кувыркается влево (0) или вправо (1)
05BC: action_sequence actor $1 jump 0 ;; Вид прыжка для актера
0245: set actor $1 walk style to "FATMAN" ;; Установка походки для актера
07FE: set_actor $PLAYER_ACTOR fighting_style_to 5 6 ;; Установка стиля борьбы для актера
02E2: set_actor @1 weapon_accuracy_to 75 ;; Установка точности стрельбы для актера
02AB: set actor @1 immunities 0 0 0 0 0 ;; Иммунитеты актеру

Актёр, проверки

0602: $PLAYER_ACTOR ;; Актёр управляет такси.
047A: actor @1 driving_a_motorbike ;; @1 управляет мотоциклом
04C8: actor @1 driving_flying_vehicle ;; @1 рулит летательным транспортом
04A7: actor @1 driving_boat ;; @1 управляет водным транспортом
04A9: actor @1 driving_helicopter ;; @1 управляет вертолётом
0597: actor @1 crouching ;; Актёр (@1) присел
0965: actor $PLAYER_ACTOR swimming_in_water ;; Актер в воде и плывет
0965:actor $PLAYER_ACTOR in_water ;; Актер в воде
06EE:actor $PLAYER_ACTOR in_group @1 ;; Актер в группе 1@
04AD: actor $PLAYER_ACTOR touching_water ;; Актер дотронулся до воды
00DB:actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ ;; Актер в тачке 1@
00DF:actor $PLAYER_ACTOR driving ;; Актер ведет транспорт
0474: actor $PLAYER_ACTOR near_object 1@ offset 15.0 15.0 4.0 unknown 0 ;; Актёр около объекта 1@ в радиусе 15.0 15.0 4.0
0118:actor $PLAYER_ACTOR dead ;; Актер мертв
02A0:actor $PLAYER_ACTOR stopped ;; Актер стоит (не бежит)
0449:actor $PLAYER_ACTOR in_a_car ;; В машине ли актер вообще

Актёр, переменные

0172: @1 = actor @2 z_angle ;; Угол поворота актёра.
00A0: store_actor @1 position_to @2 @3 @4 ;; Запись координат актёра (@1) в (@2 @3 @4)
083D: @1 @2 @3 @4 ;; запись угла поворота актёра (@1) по X(@2) Y(@3) Z(@4)
04C4: create_coordinate $1 $2 $3 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 ;; Создаем координаты от актера
Форум » Раздел для разработчиков » Уроки и обучение » Опкоды Актёра (Игрока)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

close